Общайтесь с поставщика? поставщик
WU Mr. WU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting CO.,LTD
Главная > Продукты Показать
PRODUCT CATEGORIES
Все продукты (Total 290 Products)
View:
Шаровой кран True Union из ПВХ для водоснабжения
Шаровой кран True Union из ПВХ для водоснабжения Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе Тайчжоу,...
Клапан-бабочка с пневматическим приводом для подачи воды
Клапан-бабочка с пневматическим приводом для подачи воды Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе...
Уловитель с квадратным фитингом из ПВХ
Уловитель с квадратным фитингом из ПВХ Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе...
Штуцер нижнего типа сифона DIN
Штуцер нижнего типа сифона DIN Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе Тайчжоу, прибрежном городе...
Напольный слив из ПВХ для дренажа
Напольный слив из ПВХ для дренажа Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе Тайчжоу,...
Дренажная арматура из ПВХ, слив в полу, DIN 110X50
Дренажная арматура из ПВХ, слив в полу, DIN 110X50 Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в...
Фитинги из ПВХ для водостока на крыше
Фитинги из ПВХ для водостока на крыше Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе Тайчжоу, прибрежном...
Фитинг из ПВХ с наружной резьбой для дренажа
Фитинг из ПВХ с наружной резьбой для дренажа Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе Тайчжоу,...
Дренажная арматура из ПВХ для слива в полу DIN 75X50
Дренажная арматура из ПВХ для слива в полу DIN 75X50 Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в...
Дренажная арматура из ПВХ, крыло P-Trap 110 мм
Дренажная арматура из ПВХ, крыло P-Trap 110 мм Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне,...
Пластиковая муфта из ПВХ для дренажа 110 мм
Пластиковая муфта из ПВХ для дренажа 110 мм Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе Тайчжоу,...
Дренажный патрубок ПВХ трубы Пластиковый колено 45 градусов
Дренажный патрубок ПВХ трубы Пластиковый колено 45 градусов Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в...
Дренажный патрубок из ПВХ DIN 110 мм
Дренажный патрубок из ПВХ DIN 110 мм Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе...
Крестообразная дренажная арматура из ПВХ с передней дверью
Крестообразная дренажная арматура из ПВХ с передней дверью Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в...
Фитинг из ПВХ с коленом 30 градусов для дренажа
Фитинг из ПВХ с коленом 30 градусов для дренажа Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе Тайчжоу,...
Фитинг из ПВХ с коленом 15 градусов для дренажа
Фитинг из ПВХ с коленом 15 градусов для дренажа Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе Тайчжоу,...
Фитинг из ПВХ 45 градусов колено M / F для дренажа
Фитинг из ПВХ 45 градусов колено M / F для дренажа Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в...
Зажим UPVC Pn10 DIN или подача воды
Зажим UPVC Pn10 DIN или водоснабжение Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне, городе...
UPVC Pn10 DIN с уменьшением подачи воды на внутренний колено
UPVC Pn10 DIN с уменьшением подачи воды на внутренний колено Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в Хуанъяне,...
Выходная коробка для электрических фитингов из ПВХ
Выходная коробка для электрических фитингов из ПВХ Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика по производству новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в...
Трехсторонняя круглая коробка с изоляцией из ПВХ с электроприводом
Трехсторонняя круглая коробка электрического привода с изоляцией из ПВХ Компания Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co., LTD, профессиональная фабрика новейших пластиковых строительных материалов MINGHUA, была основана в 1991 году и в настоящее время расположена в зоне экономического развития Наньчэн в...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
LEON WU Mr. LEON WU
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting CO.,LTD
Home > Products Show
PRODUCT CATEGORIES
All Products (Total 290 Products)
View:
UPVC Pn10 DIN Reducing Female Elbow Water Supply
UPVC Pn10 DIN Reducing Female Elbow Water Supply Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It...
UPVC Pn10 DIN Clip or Water Supply
UPVC Pn10 DIN Clip or Water Supply Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an area of...
PVC Fitting 45 Degree Elbow M/F for Drainage
PVC Fitting 45 Degree Elbow M F for Drainage Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
PVC Fitting of 15 Degree Elbow for Drainage
PVC Fitting of 15 Degree Elbow for Drainage Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
PVC Fitting of 30 Degree Elbow for Drainage
PVC Fitting of 30 Degree Elbow for Drainage Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
UPVC Drainage Fitting Cross with Front Door
UPVC Drainage Fitting Cross with Front Door Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
DIN PVC Drainage Fitting Tee Spigot 110mm
DIN PVC Drainage Fitting Tee Spigot 110mm Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
PVC Pipe Drainage Spigot Plastic 45 Degree Elbow
PVC Pipe Drainage Spigot Plastic 45 Degree Elbow Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It...
Plastic Coupling PVC Pipe Fitting for Drainage 110mm
Plastic Coupling PVC Pipe Fitting for Drainage 110mm Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It...
UPVC Drainage Fitting Wing P-Trap 110mm
UPVC Drainage Fitting Wing P Trap 110mm Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an area...
PVC Drainage Fitting Floor Drain DIN 75X50
PVC Drainage Fitting Floor Drain DIN 75X50 Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
PVC Fitting Male Floor Drain for Drainage
PVC Fitting Male Floor Drain for Drainage Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
PVC Fitting Floor Drain for Drainage
PVC Fitting Floor Drain for Drainage Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an area of...
UPVC Pipe Fitting for Drainage Roof Drain
UPVC Pipe Fitting for Drainage Roof Drain Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
UPVC Drainage Fitting Floor Drain DIN 110X50
UPVC Drainage Fitting Floor Drain DIN 110X50 Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
DIN Gully Trap Lower Type Fitting Floor Drain
DIN Gully Trap Lower Type Fitting Floor Drain Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers...
UPVC Square Fitting Catch Basin
UPVC Square Fitting Catch Basin Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an area of...
Water Supply Pneumatic Actuator Butterfly Valve
Water Supply Pneumatic Actuator Butterfly Valve Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers...
UPVC True Union Ball Valve for Water Supply
UPVC True Union Ball Valve for Water Supply Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It covers an...
Pneumatic Actuator Butterfly Valve for Water Supply
Pneumatic Actuator Butterfly Valve for Water Supply Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It...
PVC Insulating Electrical Drive Two Way Circular Box
PVC Insulating Electrical Drive Two Way Circular Box Zhejiang Huangyan Minghua Plastic Pipe Fitting Co LTD The professional factory of the latest MINGHUA plastic construction materials was established in 1991 and now located in Nancheng Economic Development Zone of Huangyan Taizhou City a coastal city in Zhejiang It...

New Products

Related Products List